воскресенье, 5 июля 2009 г.

Не кантовать!

Блоги призваны быть оптимистичными. Дабы, прочитав их несколько лет спустя, получить массу удовольствия и тихо улыбаться, купаясь во воспоминаниях.
Сейчас не тот случай, сейчас я взбешен. Сейчас эмоции бьют через край, и, кажется, именно это называют ярость.
Когда ты готов на любые острые/крайние поступки, когда все то, что зовут "правильно и взвешенно" кажется сущей ерундой и слабостью. Когда чувствуешь себя первобытным человеком с базовыми эмоциями. Готов взять дубину и пойти молотить какого-нибудь мамонта. Когда крушишь дома все что попадется под руку, не жалея даже самое ценное.
Когда разбиваешь в хлам все и всех. Особенно всех.
Нет, читататели, причину я не открою, это сугубо лично.
Лучше отправьте меня пить чай и спать, а еще лучше ударить пару раз стенку, дабы охладить пыл. РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.
Злость, ярость, бешенство для меня это редкое явление, все-таки я считаю себя уравновешенным человеком. Считал.

Комментариев нет: